Небесные подарки от Вселенной: чего ожидать от 2020 года?

Ночное звездное небо завораживает своей красотой, настраивает на романтику или философский лад. За ним хочется наблюдать, так как эта глубина предоставляет масштаб для фантазии. Люди на планете Земля в основном делятся на две категории: первые находятся в ожидании падения звезды, чтобы загадать желание, а другие – стараются разобраться в более глубинных вопросах, например, о зарождении земной жизни.

Каждый раз, вспоминая загадочное космическое пространство, на ум приходят известные личности с ним связанные – Николай Коперник, Галилео Галилей, Гиппарх, Иоганн Кеплер, Птолемей. Научные трактаты этих людей перевернули все прошлые представления о жизни и земле. Многих ученых и любителей астрономии интересует существование внеземной цивилизации, ведь огромное количество галактик и космических объектов способствует обитаемости планет разными существами.

За последние несколько лет значительно увеличилось количество людей, которые следят за новостями из Космоса. Миллионы граждан по всему миру находятся в ожидании уникального Солнечного затмения, падения звезд, прилета легендарной кометы Галлея. Чтобы увидеть такую таинственную красоту собственными глазами, многие люди отправляются в дальние путешествия. Астрономические явления сегодня считаются очень увлекательными, потому пришло время поговорить о том, что же нас ждет в этом году.

Подарки от Вселенной в 2020 году

Текущий год ознаменуется многими значимыми событиями, например, марсианские миссии, запланированные многими странами. Любители астрономии получат возможность наблюдать за соединением планет. К примеру, 27 января возле друг друга будут находится Нептун и Венера. Расстояние между небесными объектами будет составлять меньше 0,5 градусов. На этом приятности не заканчиваются: 1 мая можно наблюдать за соединением Урана и Меркурия, а 21.12 – Сатурна и Юпитера.

Необычно яркий свет подарит нам астероид Веста, а в январе многие любители космического пространства могли заметить невооруженным взглядом кометы P/Blanpain. Но самым главным космическим явлением станет полное затмение Солнца, полоса которого будет проходить в Южной Америке. Сергей Барабанок (заведующий обсерваторией в городе Звенигород) заявил, что мир ждет 2 солнечных затмения и 4 лунных, но неполных. Такие астрономические подарки можно в некоторых проявлениях будет видеть даже и с территории Российской Федерации.

Также человечество сможет насладиться метеорными потоками, например, Персеиды в августе, Дракониды в октябре, Леониды в ноябре, Геминиды в декабре. Также будет пролетать очень много метеоров и астероидов, которые сближаются с земной атмосферой. Но по большей части за такими событиями будут наблюдать исследователи и астрономы с помощью специальных мощных телескопов. На данный момент такое оборудование представлено только в Европе и Америке, потому будем наблюдать за ними онлайн или по фотографиям, новостям.

Есть ли шанс обнаружить внеземные цивилизации в 2020 году?

Развитие новых технологий позволяет исследовать больше космического пространства, принимать тихие дальние сигналы из галактики. Ученые уже обнаружили достаточное количество планет нового вида – экзопланеты. Но на данный момент официально обнародованных подтверждений про присутствие живых существ в космосе нет. Сергей Барабанок считает, что исследователи не стоят на одном месте, потому в ближайшем будущем через сверхмощную наблюдательную технику найдут доказательства или опровергнут теорию присутствия НЛО. К слову, уже существуют специальные маркеры, которые подтверждают, что некоторые космические объекты вполне подходят для жизни: разумной и нет – вопрос. Ну что ж, поживем-увидим!

Источник: mks-onlain.ru